пятница, 4 февраля 2011 г.

Возврат денег со скам буксов

При работе с РТС бывают такие не приятные моменты как мошенничество со стороны буксов, особенно не приятно когда ты вложил какие то средства в букс (купил апгрейд или рефов), а он после этого закрылся (исчез) или же перестал платить, от этого никто не застрахован, но есть возможность вернуть свои, вложенные в букс деньги.

Это можно сделать через AlertPay, путем написания им в службу поддержки определенного письма, в котором Вы изложите свою проблему и если Ваш запрос будет принят со стороны АlertРay, то они вернут Вам Ваши вложенные деньги со счета мошенника.

Но это возможно только в том случае, если на AlertPay счету SCAM-сайта имеются деньги !!!

А также с момента платежа до того как вы написали письмо в поддержку не должно пройти более 30 дней.

А теперь перейдем непосредственно к действиям:

1) Заходит на сайт AlertPay.com и в правом верхнем углу жмём "Help"



2)В новом окне кликаем на "Submit a Ticket"

This image has been resized. Click this bar to view the image in full size.


3) На следующем шаге выбираем "Transaction Dispute" и жмём "Next"(Далее)

This image has been resized. Click this bar to view the image in full size.


4)Заполняем форму своими данными:

General Information:
Full Name: Ваше полное имя (латинскими)
Email: Ваша почта

Resolution Support:
Method of Payment: - метод оплаты (баланс или карта)
Type of Purchase: - Тип оплаты(в основном Service)

Merchant/Recipient Email: - Почта скамера (мошенника)
Merchant Website URL: - адрес сайта мошенника (LargeBux.com)
Reference Number(s): - Ваш референц номер транзакции, его Вы найдете в деталях перевода, на Ваш АlertРay аккаунт (к примеру A1BCM-2K4E2-DK3B4 у вас будет другой).

Transaction completed less than 30 days?: - был ли платеж осуществлен за последние 30 дней, отвечаете да или нет.

Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly?:
Пытались ли Вы решить проблему не посредственно обращаясь к продавцу, отвечаете да или нет.

I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute: - ставите галочку, соглашаясь с тем что будете ждать ответа на Ваш билет в течении 30 дней и при этом не будете слать повторно то же письмо

Message Details:
Subject: - Тема письма
Далее в большом текстовом поле объясняем ситуацию, вводит проверочный код с картинки и жмём Submit.

Вот пример моего письма в AlertPay:

"Hello, dear Alertpay!

I have bought there a Premium and rent referrals. It was 7/14/2010.
But they do not pay !
Please, help me return my money from LargeBux !!!
It is a SCAM!

Beforehand thank !"

This image has been resized. Click this bar to view the image in full size.

This image has been resized. Click this bar to view the image in full size.


Если у Вас проблемы с английским можете воспользоваться переводчиком от Google

После отправки письма в течении нескольких дней вам на почту придет два письма от AlertPay !
В первом будет ити речь о том что: "мы получил и одобрили ваш запрос" !
Во втором же будет идти обращение не только к Вам, а и к самому "скамеру". Что бы он добровольно вернул деньги в течении 5 рабочих дней, если этого не произойдет то она будет вынуждена изъять деньги с его счета и вернуть их потерпевшему, то есть Вам !
Вам же нужно будет отправить ответ на это письмо по истечению 5 рабочих дней (без выходных), о том ли вернули Вам деньги по истечению этих дней или нет. Если вернули то можно не отвечать, если же нет, то нужно будет отправить письмо с ответом.

Если же вы не отправите ответ в течении 10 рабочих дней тогда AlertPay закроет тикет, так как решит что проблему со скамером вы решили самостоятельно мирным путем.

PS: В этом деле главное вовремя написать письмо, так как в большинстве случаев скамеры успевают сливать деньги со своего счета AlertPay. В таком случае AlertPay будет просто нечем возвращать вам деньги. Свои личные она точно не отдаст.

Так что при малейших подозрениях сразу же в поддержку. Скажем так, шансы 50 на 50. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий